Продвижение сайтов в Новосибирске

Надежность – это сила. Одним из показателей надежности и естественности ссылки является ее возраст. Продвижение статьями – это как раз вариант, который позволяет купить естественные ссылки, оплатив их один раз на несколько лет или навсегда. Причем, слово «навсегда» довольно условно, оно означает, что владелец площадки гарантирует размещение статьи на весь период жизни сайта. Если же по какой-то причине владелец перестанет поддерживать свой ресурс, то размещенным ссылкам придет конец. И все же этот метод имеет явный плюс: разместив определенное количество статей (а разместить их в высококонкурентной тематике придется не менее ста), вы со временем получаете устойчивые позиции, но платить каждый месяц за постоянное поддержание ссылочной массы вам больше не нужно. Основным минусом данной методики является увеличение сроков продвижения сайта, ссылки со статей дадут эффект только через полгода, а то эффекта приходится ждать и дольше. Зато с каждым годом влияние таких ссылок будет все увеличиваться, поэтому метод можно в первую очередь порекомендовать для развития собственных проектов. В данный момент многие профессионалы SEO отмечают эффективность метода продвижения статьями.

Кроме того, для данного вида продвижения необходимы сами статьи, которые будут размещаться на купленных площадках. Заказать их можно на биржах копирайтинга. Лучше заказать сначала копирайтинг подороже для статьи-основы, затем заказывать периодически ее рерайт по невысокой цене. Так можно разжиться неплохого качества дешевым материалом для размещения, но в ТЗ для райтеров нужно указать, что рерайт должен быть достаточно глубоким, иначе модераторы могут не пропустить статьи.

Итак, статьи у нас есть, желание продвигать тоже есть, переходим к самому интересному, а именно, как же выбирать площадки доноры? Какие дадут хороший прирост позиций, а какие не дадут результата?

Рассмотрим несколько критериев, которые можно указать в поиске по каталогу биржи Miralinks.ru.

1. Самое любопытное: показатели тИЦ и PR донора. От «пуза» будет зависеть напрямую и цена площадки. Распространенный вопрос: на что прежде всего смотреть, на PR или тИЦ? Смотреть нужно на все, так можно представить наиболее полную картинку качества донора. Однако должны быть и приоритеты, в зависимости от поисковой системы на которую направлена работа.
2. Уровень вложенности. Чем ближе к главной странице – тем лучше. Во-первых, это напрямую влияет на передачу «веса» донора. Во-вторых, у Яндекса на сегодняшний день возникают трудности при индексации удаленных от главной каталогов статей. Поэтому в большинстве случаев уровень вложенности лучше выбирать 1-2 клика от главной.
3. Возраст площадки и наличие ее в YACA и DMOZ. Ни для кого не секрет, что у каждого сайта есть такой показатель как trust. На него влияет возраст домена и наличие сайта в вышеупомянутых каталогах. Чем более трастовые площадки вы выбираете, тем больше трасту передадут ссылки. Это немаловажно, особенно при продвижении молодого сайта.
Для начала все, тема довольно обширная, так что в будущем будут еще посты по этой теме.

Поделиться в соц. сетях