Продвижение сайтов в Новосибирске

Любопытно, но названия алгоритмов Яндекса начинаются каждое с конечной буквы пред идущего. В точности как в любимой интеллектуальной игре персонажей из кинофильма «джентльмены удачи» – «Города». Итак, на данный момент список алгоритмов выглядит так:
Магадан-Находка-Арзамас-Снежинск-Конаково. Все эти населенные пункты имеют место на карте нашей необъятной родины. Ох уж и шутники эти сотрудники Яндекса! Впрочем, когда алгоритм поиска сменяется, многим оптимизаторам становится не до шуток.

Алгоритмы яндекса

Давайте более подробно на эволюции поисковых алгоритмов Яндекса и осознаем, как поиск совершенствовался и заставлял оптимизаторов быть умнее и осторожнее.

Магадан
Этот поисковой алгоритм был внедрен ПС Яндекс в 2008-м году 16-го мая. С этим алгоритмом связаны и первые опасения вебмастеров , связанные с борьбой поисковика с покупными ссылками. Однако во времена Магадана работа оптимизатора не была столь кропотлива, как во времена современно Снежинска, хотя не будем забегать вперед! С Магаданом также связан ввод участия в поиске транслитерации частей урлов и их перевод.

Находка
В ночь с 11-го по 12-е Сентября 2008-го года отечественной поисковой системой был внедрен алгоритм Находка, который навел шороху в стройных рядах русских оптимизаторов. Именно со времен Находки серьезное значение для оптимизации сайтов приобрел внутренний текстовый контент. В то же время влияние внешних факторов было снижено. Многие оптимизаторы в это время отмечают значительное улучшение качества поиска.

Арзамас (Он же Анадырь)
Именно с этого алгоритма в поисковой системе произошло четкое разделение выдачи на регионы. Теперь в разных регионах результаты поиска стали кардинально отличаться. Соответственно, было введено разделение на гео зависимые и гео независимые запросы. Данный алгоритм совершенствовался (всего было запущено 3 версии алгоритма: Арсзамас:1.1, 1.2 и 1.5) на протяжении всего 2009-го года. В результате общая формула ранжирвания была значительно улучшена, а количество регионов возросло до 19-ти.

Снежинск
На практике это то, с чем приходится иметь дело оптимизаторам в данный момент. В снежинске реализован нашумевший алгоритм MatrixNet, который призван значительно увеличить качество поиска. Однако многие оптимизаторы отмечают, что и в этом алгоритме есть серьезные недочеты. Как бы то ни было, 20-го декабря оптимизаторы увидели обновленный Снежинск, Который и получил «прозвище» Конаково. Этот новый алгоритм разделил выдачу еще на 1250 городов нашей родины, в результате региональное продвижение стало необходимостью для региональных проектов.

Я решил рассказать об алгоритмах вкратце, ведь суть любого изменения поисковой системы сводится к одному: максимально улучшить выдачу для обычного поиска. Сейчас задача любого оптимизатора сделать сайт максимально полезным и удобным для юзера, а не только купить определенные рекламные ссылки. В современной ситуации одной покупной стратегии будет недостаточно.

Оставьте комментарий